Посадка ЛА на трос

Из всех известных способов посадки ЛА посадка на трос - самая перспективная
Текущее время: 29-03-2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Welcome to phpBB 2
СообщениеДобавлено: 21-10-2000, 03:01 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-01-2012, 17:09
Сообщения: 2
Откуда: Создай форум бесплатно - сервис бесплатных форумов
Самолет (планер) имеет тормозной крюк, выпускаемый перед посадкой выше фюзеляжа. Посадка самолёта на горизонтальный трос производится предпочтительно при горизонтальном автоматическом пролёте самолёта под тросом, путём зацепления крюка за трос и последующего замедления полёта самолета за счёт силы торможения, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. При этом самолет, сохраняя тягу движителя, снижает горизонтальную скорость до нуля, одновременно опускается вниз и, (вариант)оставаясь подвешенным к петле троса, совершает маятниковое движение назад примерно до положения равновесия. Затем тягу движителя выключают, а самолет опускают на стартовую позицию катапульты для последующего взлета.
Посадка на трос известна с 20-х годов прошлого века. Известно не менее 50 изобретений в этой области техники. Выше описана посадка по патентам РФ № 2 235 045 C1, выдан в 2004г. (Великобритания № 2 416 154, выдан в 2007г.) и 43845 U1, выдан в 2005г. Изобретение проверено экспериментально на макете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Посадка ЛА на трос
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 18:12 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-01-2012, 17:09
Сообщения: 3
Отмеченная выше посадка на трос может быть применена к любому самолету (планеру). Надежность посадки должна быть выше, чем посадка по-самолетному, потому что при посадке на трос одна стадия - это горизонтальный пролет эквивалентен четырем стадиям по-самолетному: снижение, выравнивание, выдерживание, приземление. А вторая стадия - это пролет с торможением, в отличии от пробега по ВПП при посадке по-самолетному. При этом надо учитывать, что 60% авиапроисшествий случаются именно при посадке по-самолетному, и ее замена на посадку на трос может повысить надежность посадки на порядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Welcome to phpBB 2
СообщениеДобавлено: 12-05-2013, 09:53 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-01-2012, 17:09
Сообщения: 3
Очень трудно найти точку входа в форум. Администрации надо что-то улучшить. :wink:

Теперь дополнения к тексту: 1. Получен патент USA- №8 313 057 , оп.20.11.2012
2. За время существования изобретения (с 2004г.) мной в разные инстанции подавались предложения о его использовании для решения разных транспортных проблем. Вот решение по московским пробкам:
""Официально считается, что для традиционного решения транспортной проблемы в Москве и области необходимо 4 трлн.руб. (из них 3 трлн. для Москвы, или около 100 млрд. долл.США). В Москве на дороги в 2008 году было выделено около 100 млрд.руб., на 2010 год – 38 млрд., а на 2012 год – 120 млрд. Значит если строить наземную инфраструктуру, проблему пробок можно решить через 40 лет или более. Это увеличит среднюю скорость автомобиля с 27 до 40 км. в час. Сейчас в рабочий день около 2 млн.человек теряют более часа в автомобильных пробках, из них 1 млн.теряет более двух часов (считается, что час простоя легкового авто в пробке – потеря 500 рублей, а грузового -16000).
Проблему пробок в Москве, можно решить за 5 лет, применяя городские самолеты - такси. Три года назад я послал в правительство Москвы следующее предложение (сокращено):

"Предложение семилетней давности об использовании вертолетов заранее было обречено на неудачу, потому что вертолет имеет много недостатков по сравнению с обычным и предлагаемым самолетом (расход топлива в разы больше, низкая надежность, большой уровень шума и вибраций, опасность для окружения от вращающихся винтов и пожара в случае аварии). Предлагаемый городской самолет имеет ряд преимуществ перед обычным самолетом. Такой самолет может взлетать и садиться в любом квартале города, например, используя башни (или крыши зданий)-аэродромы и не ухудшает экологию города. По-видимому, дешёвым и надёжным будет беспилотный самолёт с маховым двигателем (отсутствует бензобак с топливом). Башню-аэродром приемлемых габаритов, например, диаметром на земле от 10 метров, можно получить, применив катапульту для взлёта и систему посадки на трос (канат).
Для самолёта на 10 мест с аэродинамическим качеством не ниже 10, скоростью сваливания 80 км/час, плотностью энергии маховика 100 ватт.час/кг, перегрузками при взлёте и посадке до 2 и дальностью полёта 10 км, получим: массу маховика 150 кг, максимальный взлётный вес 2300 кг (без шасси, но с тормозным крюком выпускаемым над фюзеляжем и быстродействующей парашютной системой спасения), дистанцию для взлёта и посадки – 20 метров и время полета 2-3 минуты. Катапульты общеизвестны (сотни, тысячи изобретений, начиная от рогатки-лука). Для тросовой посадки можно использовать нейлоновый канат (диаметром 15 мм) натянутый между двумя тормозными барабанами (расположенными на расстоянии 30-50м), каждый из которых размещен на своей стреле, укрепленной на башне-аэродроме и имеющей высоту до 25 метров.
Посадка самолёта производится предпочтительно при горизонтальном пролёте самолёта под тросом, путём зацепления крюка за трос и последующего замедления полёта самолета за счёт силы торможения, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. При этом самолет, сохраняя тягу движителя, снижает горизонтальную скорость до нуля, одновременно опускается вниз и, (вариант)оставаясь подвешенным к петле троса, совершает маятниковое движение назад примерно до положения равновесия. Затем тягу движителя выключают, а самолет опускают на стартовую позицию катапульты.
Посадка на трос известна с 20-х годов прошлого века. Известно не менее 50 изобретений в этой области техники. Выше описана посадка по патентам РФ № 2 235 045 C1, выдан в 2004г. (Великобритания № 2 416 154, выдан в 2007г.) и 43845 U1, выдан в 2005г. Изобретение проверено экспериментально на макете.
Для снижения проблемы автомобильных пробок указанным выше путем необходимо разработать и внедрить систему авиа такси для перевозки 2 млн. пассажиров в день. В систему входят центр управления, 3500 самолетов и 800 башен-аэродромов (плюс десяток аварийных дорожных посадочных полос). Стоимость одного пассажирокилометра около 20 рублей - дешевле, чем авто такси (в Москве не менее 600 руб. в час , и при средней скорости 27 км в час, получим 22 руб. за км, а в часы пик – более 40) и примерно на порядок дешевле чем вертолетом."
Но московские чиновники по старой советской традиции послали меня к федеральным чиновникам." "
А те или разводят руками (ссылаясь на запретительные законы для московского неба) или отмалчиваются - что роднит их с старосоветским подходом к изобретениям.
3. Это изобретение может резко улучшить транспортную связь в северных отдаленных районах, где традиционные аэродромы со взлетно-посадочными полосами можно заменить практически не зависящими от погоды аэропортами без ВПП, но с устройствами тросовых взлета и посадки, что на порядок дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB