Посадка ЛА на трос
http://vared.flyboard.ru/

Welcome to phpBB 2
http://vared.flyboard.ru/topic1.html
Страница 1 из 1

Автор:  FlyBoard.ru [ 21-10-2000, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Welcome to phpBB 2

Самолет (планер) имеет тормозной крюк, выпускаемый перед посадкой выше фюзеляжа. Посадка самолёта на горизонтальный трос производится предпочтительно при горизонтальном автоматическом пролёте самолёта под тросом, путём зацепления крюка за трос и последующего замедления полёта самолета за счёт силы торможения, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. При этом самолет, сохраняя тягу движителя, снижает горизонтальную скорость до нуля, одновременно опускается вниз и, (вариант)оставаясь подвешенным к петле троса, совершает маятниковое движение назад примерно до положения равновесия. Затем тягу движителя выключают, а самолет опускают на стартовую позицию катапульты для последующего взлета.
Посадка на трос известна с 20-х годов прошлого века. Известно не менее 50 изобретений в этой области техники. Выше описана посадка по патентам РФ № 2 235 045 C1, выдан в 2004г. (Великобритания № 2 416 154, выдан в 2007г.) и 43845 U1, выдан в 2005г. Изобретение проверено экспериментально на макете.

Автор:  vared [ 16-01-2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Посадка ЛА на трос

Отмеченная выше посадка на трос может быть применена к любому самолету (планеру). Надежность посадки должна быть выше, чем посадка по-самолетному, потому что при посадке на трос одна стадия - это горизонтальный пролет эквивалентен четырем стадиям по-самолетному: снижение, выравнивание, выдерживание, приземление. А вторая стадия - это пролет с торможением, в отличии от пробега по ВПП при посадке по-самолетному. При этом надо учитывать, что 60% авиапроисшествий случаются именно при посадке по-самолетному, и ее замена на посадку на трос может повысить надежность посадки на порядки.

Автор:  vared [ 12-05-2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Welcome to phpBB 2

Очень трудно найти точку входа в форум. Администрации надо что-то улучшить. :wink:

Теперь дополнения к тексту: 1. Получен патент USA- №8 313 057 , оп.20.11.2012
2. За время существования изобретения (с 2004г.) мной в разные инстанции подавались предложения о его использовании для решения разных транспортных проблем. Вот решение по московским пробкам:
""Официально считается, что для традиционного решения транспортной проблемы в Москве и области необходимо 4 трлн.руб. (из них 3 трлн. для Москвы, или около 100 млрд. долл.США). В Москве на дороги в 2008 году было выделено около 100 млрд.руб., на 2010 год – 38 млрд., а на 2012 год – 120 млрд. Значит если строить наземную инфраструктуру, проблему пробок можно решить через 40 лет или более. Это увеличит среднюю скорость автомобиля с 27 до 40 км. в час. Сейчас в рабочий день около 2 млн.человек теряют более часа в автомобильных пробках, из них 1 млн.теряет более двух часов (считается, что час простоя легкового авто в пробке – потеря 500 рублей, а грузового -16000).
Проблему пробок в Москве, можно решить за 5 лет, применяя городские самолеты - такси. Три года назад я послал в правительство Москвы следующее предложение (сокращено):

"Предложение семилетней давности об использовании вертолетов заранее было обречено на неудачу, потому что вертолет имеет много недостатков по сравнению с обычным и предлагаемым самолетом (расход топлива в разы больше, низкая надежность, большой уровень шума и вибраций, опасность для окружения от вращающихся винтов и пожара в случае аварии). Предлагаемый городской самолет имеет ряд преимуществ перед обычным самолетом. Такой самолет может взлетать и садиться в любом квартале города, например, используя башни (или крыши зданий)-аэродромы и не ухудшает экологию города. По-видимому, дешёвым и надёжным будет беспилотный самолёт с маховым двигателем (отсутствует бензобак с топливом). Башню-аэродром приемлемых габаритов, например, диаметром на земле от 10 метров, можно получить, применив катапульту для взлёта и систему посадки на трос (канат).
Для самолёта на 10 мест с аэродинамическим качеством не ниже 10, скоростью сваливания 80 км/час, плотностью энергии маховика 100 ватт.час/кг, перегрузками при взлёте и посадке до 2 и дальностью полёта 10 км, получим: массу маховика 150 кг, максимальный взлётный вес 2300 кг (без шасси, но с тормозным крюком выпускаемым над фюзеляжем и быстродействующей парашютной системой спасения), дистанцию для взлёта и посадки – 20 метров и время полета 2-3 минуты. Катапульты общеизвестны (сотни, тысячи изобретений, начиная от рогатки-лука). Для тросовой посадки можно использовать нейлоновый канат (диаметром 15 мм) натянутый между двумя тормозными барабанами (расположенными на расстоянии 30-50м), каждый из которых размещен на своей стреле, укрепленной на башне-аэродроме и имеющей высоту до 25 метров.
Посадка самолёта производится предпочтительно при горизонтальном пролёте самолёта под тросом, путём зацепления крюка за трос и последующего замедления полёта самолета за счёт силы торможения, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. При этом самолет, сохраняя тягу движителя, снижает горизонтальную скорость до нуля, одновременно опускается вниз и, (вариант)оставаясь подвешенным к петле троса, совершает маятниковое движение назад примерно до положения равновесия. Затем тягу движителя выключают, а самолет опускают на стартовую позицию катапульты.
Посадка на трос известна с 20-х годов прошлого века. Известно не менее 50 изобретений в этой области техники. Выше описана посадка по патентам РФ № 2 235 045 C1, выдан в 2004г. (Великобритания № 2 416 154, выдан в 2007г.) и 43845 U1, выдан в 2005г. Изобретение проверено экспериментально на макете.
Для снижения проблемы автомобильных пробок указанным выше путем необходимо разработать и внедрить систему авиа такси для перевозки 2 млн. пассажиров в день. В систему входят центр управления, 3500 самолетов и 800 башен-аэродромов (плюс десяток аварийных дорожных посадочных полос). Стоимость одного пассажирокилометра около 20 рублей - дешевле, чем авто такси (в Москве не менее 600 руб. в час , и при средней скорости 27 км в час, получим 22 руб. за км, а в часы пик – более 40) и примерно на порядок дешевле чем вертолетом."
Но московские чиновники по старой советской традиции послали меня к федеральным чиновникам." "
А те или разводят руками (ссылаясь на запретительные законы для московского неба) или отмалчиваются - что роднит их с старосоветским подходом к изобретениям.
3. Это изобретение может резко улучшить транспортную связь в северных отдаленных районах, где традиционные аэродромы со взлетно-посадочными полосами можно заменить практически не зависящими от погоды аэропортами без ВПП, но с устройствами тросовых взлета и посадки, что на порядок дешевле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/